Программы профессиональной переподготовки и повышения квалификации (от 2 до 10 месяцев):
• Логистика: управление потоками в организации,
• Современная среда бизнеса,
• Эффективный менеджер,
• Менеджер и команда,
• Маркетинг и логистика,
• Life-менеджмент и культура речи для деловых людей.
• Управление персоналом и развитие командной эффективности в бизнесе
• Современные инструменты и технологии финансового менеджмента
• Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Тренинги и семинары:
• Тренинг «Роль имиджа в формировании и реализации стратегии»
• Тренинг «PR-проектирование»
• Тренинг «Брендинг»
• Тренинг «Эффективное ведение переговоров»
• Тренинг «Технологии эффективной презентации»
• Тренинг «Психотехнология управления организацией»
• Тренинг «Эффективные продажи»
• Тренинг «Психотехнология розничной торговли»
• Тренинг «Тренинг публичного выступления»
• Тренинг уверенности в Себе
• Тренинг «Повышение стрессоустойчивости»
• Тренинг «Бизнес-Этикет»
• Тренинг «Преодоление конфликта»
• Авторский семинар «Практика управления проектами: как эффективно реализовать идею»
• Авторский семинар «Управление бизнес-процессами: как снизить непроизводительные затраты?»
• Авторский семинар «Построение клиентоориентированной компании на базе процессного управления»
• Авторский семинар «Управление эффективностью бизнеса на основе систем показателей»
• Авторский семинар «Архитектура бизнеса и организационный дизайн: оптимизация организационной структуры»
• Авторский семинар «Логика бизнеса: как не утонуть в море концепций?»
• Авторский семинар «Технологии и инструменты капитального ремонта бизнес-процессов для профессионалов»
• Семинар «Этика и психология предпринимательской деятельности»
• Семинар «Психология делового успеха»
• Семинар «Акмеология: управление индивидуальной конкурентоспособностью»
• Семинар «Развитие коммуникативных компетенций»
• и др.

• Корпоративное обучение
Обучение руководителей (всех уровней управления) и специалистов различных направлений деятельности компании по индивидуальным программам. Программа обучения может содержать различные курсы, тренинги и семинары, которые позволят лучше видеть новые перспективы развития бизнеса, ориентироваться на конкурентоспособности стратегии и бизнес-целей, дополнять отраслевой опыт передовыми навыками управления, что позволит увеличить стоимость компании на современном рынке.
• Выездные семинары по согласованным направлениям, в том числе за границу

Индивидуальные программы могут содержать следующие курсы на выбор:

1. Экономика для менеджеров
Характер и особенности конкуренции на отраслевых рынках компании. Конкурентные и неконкурентные факторы, влияющие на деятельность компании. Издержки, связанные с деятельностью компании. Факторы, влияющие на прибыль. Факторы, определяющие спрос на продукцию компании и ее предложение. Факторы, влияющие на инвестиционный климат в стране. Факторы, влияющие на потребление, сбережения и инвестиции. Факторы, влияющие на кредитно-денежную и налогово-бюджетную политики. Факторы, способствующие и препятствующие экономическому росту в России.

2. Правовая среда бизнеса
Особенности трудовых и хозяйственных отношений на современных российских предприятиях. Обязанности, права и ответственность руководителя по Трудовому законодательству РФ. Пределы прав и ответственности в деятельности руководителя в соответствии с гражданским, административным, налоговым и иными отраслями права. Сделки и договоры. Обеспечение обязательств, внедоговорные обязательства. Правовая основа действий для получения разъяснения от государственных или муниципальных органов управления. Защита экономических и иных интересов организации. Нормативно-правовая база и законодательство, регламентирующее деятельность современной организации. Построение эффективных договорных отношений на предприятии. Интеллектуальная собственность. Недвижимость предприятий: проблемные вопросы владения и распоряжения имущественным комплексом.

3. Информационные системы в управлении
Системы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками. Системы управления цепочками поставок.
Понятия и назначение информационного менеджмента, информационных технологий и систем. Ответственность руководителей и подчиненных в области информационных технологий и информационных ресурсов организации. Создание, управление и оценка информационной системы организации. Автоматизация бизнес-процессов. Жизненный цикл информационной системы организации.

4. Финансовый менеджмент
Финансовый учет и отчетность. Управление финансами компании. Определение стоимости капитала. Анализ денежных потоков. Инвестиционный анализ. Анализ финансового состояния организации. Взаимоотношения организаций с органами государственной власти и управления, финансовыми и кредитными учреждениями, инвесторами и партнёрами в сфере финансовых отношений. Актуальные проблемы управления финансами, возникших под воздействием нововведений в финансовый механизм организаций и тенденций развития их финансового состояния.

5. Бухгалтерский и управленческий учет
Бухгалтерский учет как функция управления. Актуальные проблемы методики и практики бухгалтерского учета.Бухгалтерская отчетность. Виды, состав и содержание отчетности. Порядок сдачи. Аудит финансовой (бухгалтерской) отчетности. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции. Бюджетирование в системе управления затратами предприятия. Судебно-арбитражная практика рассмотрения проблемных ситуаций в области бухгалтерского учета.

6. Аудит
Организация аудиторской деятельности предприятий. Взаимоотношения "предприятие - аудиторская организация". Изменения нормативного регулирования аудита.

7. Налоги и налогообложение в России
Новое в нормативном регулировании налогообложения. Расчет налогов и сборов в соответствии с новым законодательством. Актуальные проблемы методики и практики налогообложения. Разбор проблемных ситуаций по налогообложению. Налоговые правонарушения. Налоговое планирование и оптимизация налоговых платежей. Расчет эффективности налогового планирования. Договорная политика организации как инструмент налогового планирования. Судебно-арбитражная практика при рассмотрении проблемных ситуаций в области налогообложения.

8. Общий менеджмент
Методы, технологии и модели современного менеджмента. Современная отечественная и зарубежная практика менеджмента. Анализ организационно-управленческих ситуаций. Развитие навыков системного, творческого и критического мышления.

9. Стратегический менеджмент
Проблемы и направления развития стратегического управления. Алгоритм выработки стратегических целей. Видение, миссия. Основные модели оценки стратегической ситуации. Анализ внешней среды организации. Анализ внутренней среды организации. Факторы, определяющие выбор стратегии. Выбор стратегии с учетом факторов внешней, внутренней среды, конкурентных позиций организации, стадий жизненного цикла организации и продуктов. Анализ портфеля бизнес-единиц. Оценка выбранной стратегии.

10. Управление проектами
Требования к команде управления проектом. Жизненный цикл проекта. Этапы разработки проекта. Промежуточные продукты проекта. Создание подпроектов. Проведение процедуры оценки рисков. Проектный план по оценке рисков. Составление графика работ. Разработка бюджета. Оценка предварительных результатов проекта.


11. Управление бизнес-процессами организации
Условия функционирования процессов. Идентификация и моделирование бизнес-процессов. Стадии реинжиниринга бизнес-процессов. Совершенствование процессов и операций. Оптимизация бизнес-процессов. Управление бизнес-процессами как снижение непроизводительных затрат. Построение клиентоориентированной компании на базе процессного управления. Управление эффективностью бизнеса на основе систем показателей. Технологии и инструменты капитального ремонта бизнес-процессов.

12. Организационное поведение
Проявление власти как базового организационно-психологического процесса. Индивидуально-психологические проявления власти. Связь лидерства с эффективным управлением поведением людей в организации. Индивидуально-психологические особенности поведения личности в коллективе. Управление конфликтами в организации. Типы и виды организационного развития.

13. Стратегическое управление человеческими ресурсами
Типы кадровой политики. Проблемы удовлетворенности трудом. Мотивация персонала. Проблемы управления профессиональным развитием. Разработка системы УЧР. Практическое внедрение системы УЧР. Разработка стратегии УЧР. Кадровая политика и стратегия УЧР. Требования к стратегии УЧР. Этапы разработки стратегии УЧР. Реализация стратегии УЧР. Оценка эффективности УЧР.

14. Профессиональные навыки менеджера
Роли руководителей, коллег и подчиненных в процессе принятия решений. Стили руководства. Возможности и ограничения стилей руководства в зависимости от сложившегося в организации подхода к принятию решений. Власть и влияние. Делегирование полномочий. Контроль получения информации о результатах работы подчиненных. Эффективные коммуникации. Управление стрессом. Управление временем.

15. Психология делового общения
Закономерности влияния. Управление партнером в ситуации межличностного взаимодействия. Приемы и средства коммуникаций, позволяющие достигать требуемого результата в управлении персоналом и взаимодействии с деловыми партнерами. Управленческие стратегии заинтересовывания, подавления, манипулирования, ухода. Приемы и техники стратегий заинтересовывания, подавления, манипулирования, ухода.

16. Маркетинг
Маркетинговая среда и методы ее анализа. Маркетинговые исследования. Оценка экономической эффективности маркетинговой деятельности. Стратегическое и оперативное планирование маркетинга в организации. Управление коммуникационной политикой. Управление товарной политикой. Управление ценовой политикой. Управление сбытовой политикой. Позиционирование и продвижение компании. Управление маркетингом на корпоративном уровне.

17. Логистика
Организация закупочной деятельности и система управления запасами. Логистика складирования. Логистика распределения. Логистика производственных процессов. Логистические бизнес-процессы в организации. Управление рисками в логистической системе. Оценка логистических затрат и пути их оптимизации. Особенности логистики в отраслевых сферах.

18. Бизнес-планирование
Инвестиционное бизнес-планирование. Виды анализа инвестиционных проектов. Финансовый анализ инвестиционных проектов. Анализ проектных рисков. Оценка стоимости капитала инвестиционного проекта. Оценка эффективности инвестиционного проекта. Учет инфляции и риска при оценке эффективности инвестиционных проектов. Инвестиционные потребности проекта и источники их финансирования. Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли в процессе инвестиционного проектирования. Составление бизнес плана инвестиционного проекта

19. Оценка собственности
Законодательство об оценочной деятельности. Общие требования к договору и отчету об оценке. Математические методы в оценке. Оценка стоимости недвижимости. Оценка стоимости машин, оборудования и транспортных средств. Оценка стоимости нематериальных активов и интеллектуальной собственности. Оценка стоимости предприятия (бизнеса). Особенности оценки объектов антикризисного управления и в исполнительном производстве.

20. Операционный менеджмент
Операционные стратегии в производстве. Операционная стратегия и трансформация компании. Измерение производительности. Операционное управление компанией на базе концепции balanced scorecard. Разработка/проектирование продуктов и услуг с использованием операционно-стоимостного анализа. Управление цепочками ценностей в деятельности организации. Международные стандарты ISO 9000 и модель делового совершенства. Модель оценки компании на основе стандарта ISO 9004:2000. Бенчмаркинг. Методы прогнозирования. Планирования в деятельности организации.

21. Управление организационными изменениями
«Двигатели» изменений в организации. Проблемы и принципы выбора метода изменения. Влияние и последствия изменений в организации. Планирование, проведение в жизнь и оценка организационных изменений. Эффективные методы вовлечения сотрудников в процесс организационных изменений. Разработка плана осуществления изменений в организации.

22. Антикризисное управление
Особенности антикризисного управления. Диагностика экономического состояния и оценка перспектив развития. Разработка антикризисной маркетинговой стратегии. Антикризисная инвестиционная политика. Управление персоналом предприятия в кризисной ситуации.

23. Управление качеством
Роль качества в функционировании предприятий и организаций. Функции качества на всех стадиях жизненного цикла продукции. Организационные и социальные аспекты качества. Функции контроля и оценки качества продукции.

24. Разработка и принятие управленческих решений
Стиль принятия решений и его анализ. Методы принятия решений, способствующие эффективному функционированию организации. Принятие управленческих решений в условиях неопределенности, риска.

25. Управление знаниями
Управление информацией и знанием на индивидуальном, организационном уровнях. Процессы создания информации и знания. Оценка, доступ, фильтрация, накопление, сортировка, измерение, хранение, обработка, передача, защита информации и знаний. Информационные и коммуникационные технологии для эффективного управления знанием на уровне группы, организации и межорганизационном уровне. Формирование программы управления знанием. Конкурентные преимущества за счет непрерывных инноваций на основе создания знаний в современных организациях. Затраты на знания.

26. Лидерство и команда лидера
Лидер и менеджер: альтернатива и/или совместимость. Лидерство как влияние. Приемы командного формирования. Основные положения комплектования команд. Сплоченность команд. Направление и методы обеспечения личностного роста. Элементы профессионального роста.

27. Корпоративное управление
Формы и методы корпоративного управления, пути их совершенствования. Собственники и менеджеры: проблемы взаимоотношений. Методы реструктуризации хозяйственных обществ и основы организации корпоративного управления в группе компаний. Методы обеспечения корпоративной безопасности бизнеса.

28. Корпоративные конфликты
Причины, цели и виды корпоративных конфликтов. Основные факторы риска с точки зрения возможного захвата бизнеса. Последовательность и способы захвата АО и ООО. Использование административного ресурса в корпоративных конфликтах. Корпоративный шантаж (гринмейл) и обстоятельства, влияющие на выбор способов гринмейла. Принципы и способы защиты от корпоративных захватов. Корпоративные конфликты внутри компаний: их виды и пути разрешения. Способы профилактики и обеспечения корпоративной

29. Рынок ценных бумаг
Экономическая сущность, условия выпуска и обращения ценных бумаг. Современные виды ценных бумаг и их особенности. Тенденции развития международного и российского рынка ценных бумаг. Структура рынка ценных бумаг. Государственное регулирование рынка ценных бумаг. Инвестирование в ценные бумаги. Финансовые риски, связанные с ценными бумагами.